Современный шлагбаум

01.10.2020
Screenshot_14.jpg
Screenshot_14_0.jpg

Раньше, возвращаясь домой в загородный дом, водителя ждал сюрприз в виде так называемого механического шлагбаума, для открытия и закрытия которого приходилось выходить из теплой машины в слякоть, дождь.

Сегодня может быть иначе. Все обойдется нажатием на кнопку радио-брелка, чтобы открыть шлагбаум, даже закрывать не нужно. А ведь все просто: автоматические шлагбаумы открываются при помощи электроники.

Что же нам могут предложить из систем управления проездом

Рассмотрим шлагбаумы с электроприводом. Наши производители предлагают множество подобных устройств. В наших условиях оптимальны шлагбаумы с электромеханическим приводом.

Известные компании на российском рынке по производству шлагбаумов: FAAC, NICE, САМЕ и др.

Управляется все это электроникой такими способами:

- дистанционный радиоканал (радио-брелок с кодом);

- выносная или переносная (для NICE) клавиатура;

- выносное главное устройство или кнопка;

- внешняя Системой Управления Доступом (СУД) - инфракрасные брелоки, магнитные карты, радиочастотные PROX-метки, PROX-карты и прочие идентификаторы.

Управление по радиоканалу один из распространенных способов, при нем рядом с исполнительным устройством устанавливают радиоприемник, с помощью которого посредствам передатчика на расстоянии посылается сигнал.

Брелоки могут быть многоканальные, чтобы управлять одновременно несколькими устройствами.

Плюсы: недорогие, просты в управлении, большая дальность, не выходить из машины.

Минусы: можно взломать, поймав и записав сигнал.

Дистанционная радиочастотная клавиатура, не нуждается в кабельном подключении, на въезде установлена клавиатура для набора кода или с ключевым устройством.

Плюсы: небольшая цена, выбор использовать ключ или код.

Минусы: нужно выходить из автомобиля, низкая степень защиты.

Бесконтактные карты самые сложные и современные, используются в СУД, для их использования обязательна компьютеризированная охрана.

Кроме электроники важной составляющей автоматического шлагбаума является устойчивость к механическим повреждениям. Если место установки шлагбаума многолюдно или есть вероятность причинения умышленных и/или нет повреждений, то рекомендуется установка антивандального шлагбаума. Усовершенствованная версия стандартного автоматического шлагбаума, конструкция которой значительно усилена, а все механизмы скрыты под металлическим кожухом . Сломать такой шлагбаум без применения какого-либо оборудования не так то просто, точнее практически невозможно.