Служба поддержки
Наша Компания работает в сфере технических систем безопасности с 1995 года.
Мы уделяем первостепенное внимание качеству оказываемых услуг и выполняемых нами работ.
Программа контроля качества
В нашей компании действует служба поддержки клиентов и работы с поступающими обращениями. Все Ваши замечания и пожелания по качеству и содержанию работ обрабатываются и передаются в службу качества нашей компании. Каждый клиент получает оперативный ответ на свой запрос, а обнаруженные недостатки по выполненным работам устраняются в приоритетном порядке за счёт Компании.
Мы внедрили и поддерживаем современные требования к обеспечению качества. Требования к задачам качества для нашей Компании – не пустая формальность, а одна из важнейших составляющих честных и ответственных взаимоотношений с клиентами.
Со всеми нашими клиентами мы строим долговременные и доверительные отношения, поэтому мнение каждого для нас очень ценно.
Звоните, пишите по контактам, указанным на сайте – мы обязательно учтём Ваши замечания и пожелания в нашей работе.
Служба поддержки – к Вашим услугам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Операторское обслуживание
Операторское обслуживание наших клиентов ведётся круглосуточно семь дней в неделю.
Вы всегда можете связаться с нашими операторами по телефонам:
+7 499-943-02-96,
+7 499-198-42-34,
+7 495-280-72-81,
посредством электронной почты:
- оставить заявку на проведение работ - zayavka@mdsec.ru;
- высказать Ваше мнение о работе сотрудников нашей компании или направить рекламацию - md.control@yandex.ru;
- сообщить информацию непосредственно директору - director@mdsec.ru
или с помощью формы обратной связи через наш сайт.
Все Ваши сообщения будут рассмотрены в течение нескольких минут.